Конечно, внутри очень тихо. Легко и четко работает 6 - ступенчатая механика, точны и удобны руль и педали. Проведя
аналогии с «Маздой СХ - 7», чувствую, насколько «пятачок» подобрался, стал строже в управлении, точнее и активнее в
поворотах. Их он даже на 17 - дюймовых колесах берет играючи, позволяя до тонкостей владеть траекторией.
С завидной легкостью бросаю в виражи отнюдь не игрушечную по размерам и массе машину. Отлично? Не совсем. По крайней мере
этот СХ - 5 жестковат на мелких неровностях и на фоне общей тишины громко, даже небрежно передает в салон ничем не
прикрытое бум - бум.
Двигатель переднеприводной версии напорист и при этом экономичен. Другое дело, что. почувствовав ездовые повадки
машины, и от мотора ждешь чего-то эдакого, заводного. А он - хороший, но уж больно уравновешенный. Вот и автомат на
следующем, полноприводном «пятачке», похоже, не разделяет оптимизма создателей.
Дерганый, чересчур задумчивый, никак не попадает в такт водительским командам. Сыроват, что ли?
На дизеле автоматическая коробка совсем другая: быстрая, четкая, мгновенно находящая взаимопонимание и с мотором,
и с водителем.