Вот здесь все расставлено по своим местам, логично. Но лишь сочетание турбодизеля и механики позволяет по-настоящему,
до тонкостей почувствовать, что же необычного скрыто под капотом «Мазды».
Дело не только в характеристиках самого мощного в линейке мотора в 175 л.с. И с автоматом СХ - 5 разгонялся вполне
динамично, но механика позволила ощутить совершенно неожиданный для дизеля прилив жизненных сил, когда стрелка тахометра
подобралась к 4000 об/мин. Там, где обычно кураж заканчивается, открылось второе дыхание, позволившее одним движением
дотянуться до 6000 об/мин. Даже звучание двигателя на этих оборотах стало каким-то «бензиновым». Не зря нам расписывали
преимущества двухступенчатого наддува...
ПЕРВЫЕ В ОЧЕРЕДИ.
Зарубежные продажи «Мазды СХ - 5» уже в феврале - марте начнут именно с нашей страны. Интересно, что при этом «Мазда»
сохраняет на нашем рынке присутствие СХ - 7 и, более того.
возвращает подретушированный СХ - 9. Ну а СХ - 5 поначалу будут поставлять только с 2 - литровым бензиновым мотором
в трех основных комплектациях, стоимостью от 911 000 до 1274000 руб. Дизель, не исключено, тоже появится. Мы же,
невзирая на критику, будем встречать «пятачок» с мотором, который уж точно вполне подходит для наших условий.