По словам конструкторов обеих фирм, над этой парой трудились единомышленники, влюбленные в спортивные машины.
Поэтому работа спорилась. Некоторое время назад проект приостановили: посчитали, что кризис снизил интерес к спортивным
купе. Однако вскоре доводку продолжили. Правильно сделали! И к «Субару», и к «Тойоте» на токийской выставке было не
протолкнуться. Но нам локтями работать не пришлось - смогли, пусть и не в полной мере, опробовать купе в деле.
«Тойоту GT - 86 и «Субару - BRZ» различить можно лишь по эмблемам и передку кузова. Причем на фото «лицо» американской
версии «Субару»,к нам машина дойдет с иными фарами и некоторыми деталями. Смотрится купе, что и говорить, великолепно!
Кстати, за дизайн отвечали специалисты «Тойоты».
Двери купе без рамок стекол - чистота жанра! В низкое сиденье погружаться не очень удобно. Но это же спорткупе!
Зато кресло скроено превосходно: тело впечатывается в него, словно японский меч катана в ножны. Идеальный по диаметру и
сечению руль, регулируемый в двух плоскостях, ложится в руки так, что отпускать его не хочется. Магия какая-то! А скорее,
отличная работа специалистов по эргономике.