Салон отделан добротными материалами, но производит впечатление довольно аскетичного. Это не экономия «на шпильках»,
а опять же следование жанру породистого авто, которое не только кажется спортивным, но и вправду такое. Интересны
прямоугольные клавиши на центральной консоли, как и регуляторы климат - контроля, стилизованные под гайки. Центральное
место щитка приборов занимает, конечно, тахометр, чья красная зона начинается с отметки 7400 об/мин. Спидометр же
размечен до 260 км/ч. Для спорткупе у «Тойоты/Субару» приличная обзорность: крупные наружные зеркала, обзор через заднее
стекло не хуже, чем в иных хэтчбеках. А благодаря «загривкам» по бокам капота легче контролировать габариты спереди.
Для столь низкой машины - ценное достоинство.
В салоне есть розетка, пара подстаканников, в дверных кармашках выштамповки под бутылки, а в бардачок можно положить
бумаги формата А4. На водителя среднего роста потолок не давит, но двухметровому будет все же впритык. А вот на заднем
сиденье усядется разве что дошкольник, да и то если передние не отодвигать до упора.