Даже не очень длинных поездок на закрытых трассах достаточно, чтобы сказать: автомобиль удался! Мощный разгон
сопровождается победной песней оппозитного мотора. Шести - ступенчатый автомат подкупает скорострельностью и
сообразительностью. Коробку можно перевести в зимний или в спортивный режим. В последнем смена передач происходит на
более высоких оборотах. Автомат работает настолько четко, что переход в ручной режим, показалось, ничего особо не дал.
Но для гурманов предусмотрена и по-настоящему спортивная шести - ступенчатая механика. Ходы рычага настолько коротки,
что водителю, привыкшему к более свободным гражданским механизмам, поначалу даже неудобно. К очень короткому свободному
ходу педали сцепления тоже приноравливались. Но зато теперь можно сполна прочувствовать силу автомобиля, а заодно
проверить, насколько ты ей соответствуешь.
Стащить машину с траектории непросто - цепляется за сухое покрытие, как кошка за кресло, не желая его покидать.
Отключив систему стабилизации, получите автомобиль, которым интересно управлять в скольжении. Разумеется, при
определенных навыках.