Руль с электромеханическим усилителем тугой, мужской. Даже на малых скоростях автомобиль не позволит разгильдяйски
вращать баранку одним пальцем. Зато точность его работы отменная, и, разумеется, это особенно ценишь с ростом скорости.
Конечно, подвеска жесткая. Бывает и жестче, но и эта ощутимо передает даже небольшие неровности на кузов и сиденье,
что тоже в рамках жанра.
В России купе появится под обеими марками уже летом. Цены пока не объявляют, но есть надежда, что новинка будет дешевле
европейских именитых аналогов. В общем, автомобиль получился интересным: по-настоящему спортивным, породистым.
«Тойота» и «Субару» действительно родили дитя по любви. Ценители жанра связывают жизнь с таким созданием, следуя тому же
чувству.
ВЫВЕДЕНИЕ ПОРОДЫ.
Подробных технических характеристик пока не дают, остановимся на основных особенностях. Купе классической компоновки
делали максимально низким. Для этого инженеры «Субару» создали специальную версию мотора FB, знакомого по «Импрезе».
«Сплющенный» двигатель FA сместили назад и максимально опустили - его центр тяжести всего в 430 мм от земли.