При этом обещан дорожный просвет 120-130 мм - для спорткупе неплохо. Тем более что под мотором довольно мощный
аэродинамический щиток. Центр тяжести автомобиля в 940 мм над дорогой. Разве - совка по осям близка к идеальной - 53:47.
Передняя подвеска «Мак - Ферсон», задняя - двухрычажная. Шины - 215/45R17, но будут и 18 - дюймовые. Предполагаем, что
инженеры не остановятся на достигнутом; возможно, через некоторое время появится модификация для истинных гурманов - с
шильдиком STI.
ИЗ ЖИЗНИ МУЛОВ.
Компании нечасто показывают своих «мулов»прототипы, с которых начинается доводка ходовых качеств. Поскольку аналога в
линейке «Субару» не было, первый образец представлял собой укороченный«Легаси» с заваренными задними дверями и
расширенными арками колес. Следующим стало черное купе, и вновь с довольно кустарными деталями кузова - уже более
близкого по форме к закамуфлированным машинам, которые испытывали не только в Японии и не только на закрытых дорогах.