К числу минусов относится невозможность защитить слабые отрасли отечественной промышленности от экспансии более
качественной зарубежной продукции. И что теперь - радоваться победе или, наоборот, огорчаться, сдавая последние очаги
сопротивления нашей экономики?
Думаю, отрасли, которым позволили умереть, тихо скончались задолго до вступления в ВТО, несмотря на заклинания
политиков и попытки спасти их путем вливания бюджетных денег. Увы, у нас практически нет гражданского самолетостроения
и общего станкостроения, и если уж все попытки их реанимировать в условиях отсутствия конкуренции не привели к успеху...
АВТОПРОМ СПАСЕН!
А вот автомобильная промышленность - есть, на российском рынке бал правят автомобили, собранные в России! Ситуация в
автопроме обсуждалась отдельно, и тут наши переговорщики добились некоторых успехов. Например, у нас, как известно,
самые высокие в Европе таможенные пошлины на ввоз новых иномарок. Установили такие, чтобы стимулировать местное
производство. И теперь договорились с ВТО, что снижать их будут поэтапно.
Новости
|