Сначала с нынешних 30 до 25%. В течение трех лет они останутся на этом уровне, а потом ежегодное снижение составит
примерно 2,5%. Так что к 2019 году ввозные пошлины составят... 15%.
Останутся преграды и на пути подержанных иномарок. На автомобили старше семи лет пошлина по-прежнему запретительная.
на машины от трех до семи она снизится до 25%, а еще через пять лет - до 20%.
Зато иностранным производителям, которые разместили свои заводы в России, опасаться нечего: по согласованию с другими
членами ВТО режим промсборки сохранится.
Единственное, в чем, похоже, прокололись наши переговорщики,таможенные пошлины на ввоз в РФ иностранных грузовиков.
То ли забыли за 18 лет дебатов в Женеве о том, что в России есть свои автозаводы, то ли посчитали этот факт не
заслуживающим внимания... В общем, пошлины на новые самосвалы сразу после вступления в ВТО должны снизиться с
нынешних 25 до 10%, а через три года и вовсе до 5%. Снизятся и пошлины на новые седельные тягачи, а также на
подержанные самосвалы. Иными словами, в Россию вполне могут хлынуть дешевые грузовики из Китая и всякое старье
из Европы.