Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















Нерешенным остался вопрос локализации. При нынешних условиях, установленных ВТО, развивать в стране производство автокомпонентов становится невыгодно, проще и дешевле ввозить их из-за бугра. Выходят, зря боролись, напрягались, изо всех тащили к нам смежников.

ГЛАВНОЕ - СТАБИЛЬНОСТЬ.

При всем сочувствии проблемам производителей хочется все же понять, как отразятся новые правила на кармане обычных автовладельцев. Видимо, никак. Пены диктует рынок, и пошлины здесь играют далеко не главную роль. Например, «Форд - Фокус» в хорошей комплектации, собранный в Ленинградской области, продают сегодня за 700 тыс. руб. Построенная на той же платформе «Мазда - 3» в схожей комплектации, но произведенная в Японии, стоит в России... примерно столько же. Вот и вся арифметика: товар стоит ровно столько, за сколько его согласны купить. Так что не резон считать дни до официального вступления в ВТО в надежде сэкономить: полученную разницу в 5% съест инфляция.

Кстати, не похоже, чтобы отечественные производители сильно переживали по поводу своих туманных перспектив.


Новости




Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2013 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель