Нерешенным остался вопрос локализации. При нынешних условиях, установленных ВТО, развивать в стране производство
автокомпонентов становится невыгодно, проще и дешевле ввозить их из-за бугра. Выходят, зря боролись, напрягались,
изо всех тащили к нам смежников.
ГЛАВНОЕ - СТАБИЛЬНОСТЬ.
При всем сочувствии проблемам производителей хочется все же понять, как отразятся новые правила на кармане обычных
автовладельцев. Видимо, никак. Пены диктует рынок, и пошлины здесь играют далеко не главную роль. Например,
«Форд - Фокус» в хорошей комплектации, собранный в Ленинградской области, продают сегодня за 700 тыс. руб. Построенная
на той же платформе «Мазда - 3» в схожей комплектации, но произведенная в Японии, стоит в России... примерно столько же.
Вот и вся арифметика: товар стоит ровно столько, за сколько его согласны купить. Так что не резон считать дни до
официального вступления в ВТО в надежде сэкономить: полученную разницу в 5% съест инфляция.
Кстати, не похоже, чтобы отечественные производители сильно переживали по поводу своих туманных перспектив.