Во-первых, документы, оформляющие присоединение к ВТО, должны быть ратифицированы в Госдуме, потом пройти череду
разных формальностей, и только тогда Россия будет окончательно считаться принятой в члены этой уважаемой организации.
А за это время может много чего случится: или Госдума заартачится, или какие-то сдвиги произойдут в мире, охваченном
экономическим кризисом...
А если все-таки процедура пройдет строго по графику и уже летом в Россию устремятся, скажем, колонны бэушных
грузовиков, в распоряжении российских властей остаются нетарифные методы регулирования. Можно вводить не пошлины, а
акцизы или придумывать нормы технического регулирования. Таким образом Европа, например, защищается от китайских
автомобилей, а Китай - от европейских. И все при этом состоят в членах ВТО... Куда и нам - добро пожаловать.
новинки, исследования, изобретения
ВСЕГДА ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА.
Когда-то нам обещали безостановочное движение в зеленой волне светофоров, но до сих пор на дорогах больше совсем
других волн. На самом деле, организовать подобную систему не так-то просто, особенно если перекрестки расположены на
неравных расстояниях друг от друга и/или на них сходятся улицы с разной плотностью движения.
Новости
|